Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal

school ae

korovka

robototexn

logoped

expresss

NEW Programm

  

565654646

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения:  6 месяцев  3 месяца (520 часов), стоимость: 17680 10500 руб. по акции

 

*Внимание! При подаче заявки во время акции, стоимость обучения меняется при приеме заявки. Стоимость см. в прайсе "профессиональная переподготовка"

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель русского языка и литературы».

 

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

- теоретические и методологические основы преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации;

- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

- духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков русского языка и литературы.

 

Актуальность программы:

  • Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
  • Учебные предметы «Русский язык» и «Литература» имеют огромную связь и познавательно-практическую направленность, т.е. дают обучающимся знания о родном языке, литературе и формируют у них языковые, литературные и речевые умения.
  • Изучение русского языка направлено на формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенции. Основная задача русского языка: воспитание учащихся средствами данного предмета; развитие их логического мышления; обучение обучающихся умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку; формирование умения работать с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения и т.д.
  • Школьное литературное образование не претендует на подготовку литературоведов, литературных критиков и деятелей искусства, но знакомит учеников с научными, литературно-критическими и художественными интерпретациями произведений словесного искусства. В нем заложен высокий межпредметный и воспитательный потенциал, оно помогает созданию установки на чтение и анализ текста.
  • Гуманитарное образование в школе: будь это изучение языка, родного или иностранного, литературы, музыки, изобразительного искусства - помогает растущему человеку обрести ценностные ориентации, найти противоядие хаосу в гармонии, избавиться от агрессии. Для того чтобы это произошло, необходимы стройные программы, ориентированные на возраст ученика, развивающие его творческую активность, учебники, способные увлечь школьника и учителя, не только дающие поток информации, но помогающие ученикам личностно освоить ее.
  • Построение учебного содержания курса осуществляется по принципу его логической целостности, от общего к частному. Филологические дисциплины являются надежным фундаментом для дальнейшего обучения во времена нестабильности и перемен, происходящих в современном мире и России. В них заложен высокий межпредметный и воспитательный потенциал, в наибольшей степени акцентируется внимание на культуре речи и особенностях родного языка.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю русского языка и литературы для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания русского языка и литературы, выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию русского языка и литературы;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения русского языка и литературы, применением современных образовательных технологий, тенденциями развития гуманитарного образования;

- освоить системы знаний: о языке как знаковой системе и общественном явлении, общих сведений о лингвистике как науке и ученых-русистах, овладеть основными нормами литературного языка, обогатить словарный запас и грамматический строй речи учащихся, сформировать способности к анализу и оценке литературных произведений, умение пользоваться различными лингвистическими словарями и литературными источниками.

 

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 № 

п/п

Содержание курса

Всего, часов Контрольное мероприятие
1 Педагогика 32 Зачетное тестирование
2

Основы специальной педагогики и психологии

40 Зачетное тестирование
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе 30 Зачетное тестирование
4

Методика преподавания русского языка в школе

38 Зачетное тестирование
5

Методика преподавания литературы в школе

38 Зачетное тестирование
6

Основные факторы процесса школьного обучения русскому языку и литературе 

40 Зачетное тестирование
7

Разделы языкознания

118 Зачетное тестирование
8

История русской литературы

90 Зачетное тестирование
9

Литература народов России и зарубежная литература

 

40 Зачетное тестирование
10  Информационно-коммуникационные технологии 54 Зачетное тестирование
  Итоговое контрольное мероприятие  

Экзамен

(тестирование)

  ИТОГО ЧАСОВ  520  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04