Срок обучения – 6 месяцев (250 часов), стоимость: 12 000 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 15 000 рублей - для остальных слушателей. Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в данной сфере (высылается Почтой России).
Цель программы:
- формирование профессионально-педагогических компетенций педагога в системе дошкольного физического воспитания.
Актуальность программы:
- Число здоровых детей до 14 лет в разных регионах Российской Федерации колеблется от 4% до 10% и ежегодно увеличивается на 4-5% (XII Конгресс педиатров России 2008 г.; XVI-XVII Съезд педиатров России, 2009 г., 2013 г. Недостаточная двигательная активность отмечается у более 70% детей, низкий уровень физической подготовленности – у более 50% детей старшего дошкольного возраста. В период с 80-х годов прошлого века число детей дошкольного возраста, имеющих недостаточную массу, увеличилось с 8,8%, до 12,4%, отставание в длине тела – с 2,2% до 4,2%.
- Доказанным фактом является прямая связь между состоянием здоровья, уровнем физической подготовленностью, готовностью детей к обучению в школе и эффективной организацией физического воспитания в организациях дошкольного образования, семье, поскольку недостаточная двигательная активность отрицательно сказывается на многих функциях растущего организма, является патогенетическим фактором в возникновении и развитии ряда заболеваний.
- В условиях переходного периода от ФГТ в ФГОС ДО проектирование процесса физического воспитания в организациях дошкольного образования вызывает особые трудности у педагогов-практиков. Это обусловлено необходимостью:
- разработки общеобразовательной программы организации дошкольного образования, где образовательная область «Физическая культура» должна решаться в инвариативной и вариативной частях программы;
- реализации интегративного подхода в проектировании воспитательно-образовательного процесса в целом и физического воспитания в частности и отсутствием единого подхода планирования, регламентированного нормативными актами;
- разработки программы инструктора физической культуры, интегрированной в другие образовательные области.
Аудитория:
- инструктора по физической культуре, социальные педагоги, работники сферы дополнительного образования, учителя начальных классов, воспитатели ДОУ, гувернеры; лица, имеющие среднее и (или) высшее профессиональное образование или лица, получающие среднее и (или) высшее профессиональное образование.
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Программа профессиональной переподготовки |
Всего ауд. часов |
в т.ч., аудиторных часов |
||
лекции |
практические занятия |
итоговая аттестация |
||
«Физическое воспитание в дошкольном учреждении» |
250 |
- |
- |
- |
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф
Содержание программы:
№ п/п |
Содержание курса |
Всего, ауд. час. |
Контроль |
1 |
Общая и дошкольная педагогика |
24 |
Зачет |
2 |
Нормативно-правовые аспекты, регламентирующие процесс физического воспитания дошкольников |
16 |
Зачет |
3 |
Анатомо-физиологические особенности детей раннего и дошкольного возраста |
32 |
Зачет |
4 |
Теоретические основы физического воспитания и развития ребенка |
24 |
Зачет |
5 |
Психолого-педагогические особенности |
16 |
Зачет |
6 |
Методические основы здоровьесбережения дошкольников |
16 |
Зачет |
7 |
Современные технологии физического воспитания и развития ребенка |
42 |
Экзамен |
8 |
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах |
24 |
Зачет |
9 |
Проектирование процесса физического воспитания дошкольников в условиях переходного периода к ФГОС ДО |
20 |
Зачет |
10 |
Контроль процесса физического воспитания дошкольников |
20 |
Зачет |
11 |
Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста |
16 |
Зачет |
|
Итоговое контрольное мероприятие |
|
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|
ИТОГО ЧАСОВ: |
250 |
|
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел. +7 495 105 96 04.