Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal

school ae

korovka

robototexn

logoped

expresss

NEW Programm

  

565654646

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 2 месяца  1  месяц  (120 часов), стоимость: 4300  4000  рублей.   

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

  • В современных условиях российская система основного общего среднего образования направлена на решение важных задач, где приоритетными являются необходимость повышения качества образования и обеспечения равных возможностей доступа к образовательным ресурсам и сервисам всех категорий граждан вне зависимости от их места проживания, этнической принадлежности и религиозных убеждений.
  • Программа направлена на расширение представлений о современных возможностях организации обучения с помощью применения средств и инструментов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
  • Программа ориентирована на изучение и освоение средств и инструментов ИКТ, технологии работы с этими ресурсами и способствует повышению эффективности реализации методической составляющей деятельности педагога в информационной среде с использованием освоенных ранее ресурсов, инструментов и средств ИКТ.

Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогов за счет применения эффективных педагогических практик ИКТ в образовательном процессе современной школы.

 

Задачи программы:

  1. Расширить представления об особенностях применения ИКТ в профессиональной деятельности современного педагога.

  2. Актуализировать возможности электронного обучения для реализации новых образовательных концепций.

В результате освоения программы слушатели должны знать:

  • сетевые технологии, основные инструменты и средства ИКТ;

  • возможности применения сетевых технологий, инструментов и средств ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности;

  • особенности организации коллективной и дистанционной технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения программы слушатели должны уметь:

  • осуществлять профессиональную педагогическую деятельность с применением средств и инструментов ИКТ в условиях насыщенной среды школы;

  • анализировать, методически обоснованно отбирать и использовать сетевые технологии, инструменты и средства ИКТ в соответствии с задачами обучения;

  • встраивать инструменты и средства ИКТ в различные типы уроков по предмету и во внеурочную деятельность;

  • разрабатывать содержание, планы и материалы для уроков различного типа и внеурочных мероприятий на основе различных инструментов и средств ИКТ;

  • проектировать образовательный процесс с использованием инструментов и средств ИКТ по учебному предмету в урочной и внеурочной деятельности;

  • организовывать деятельность учащихся с применением сетевых технологий, инструментов и средств ИКТ;

  • анализировать эффективность применения инструментов и средств ИКТ по учебному предмету для достижения различных образовательных целей.

В результате освоения программы слушатели должны понимать:

  • особенности профессиональной деятельности учителя, основанной на применении ИКТ в современных условиях школьного образования;

  • адекватность применения инструментов и средств ИКТ как средств обучения целям и задачам образования на современном этапе;

  • специфику использования различных сетевых технологий и их инновационный потенциал, обучающие, развивающие и воспитательные возможности;

  • специфику урока с использованием современных инструментов и средств ИКТ.

В результате освоения программы слушатели должны владеть:

  • базовыми методами анализа и отбора инструментов ИКТ, электронных образовательных ресурсов в соответствии с решаемыми профессиональным и педагогическими задачами;

  • основными приемами разработки компонентов информационно-методического обеспечения образовательного процесса.

Результат освоения программы: приобретение необходимых технологических и методических навыков, позволяющих перейти к организации образовательного процесса на предметных уроках с использованием ресурсов информационной среды.

 

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, а также работники школы, так или иначе имеющие отношение к организации образовательного процесса и его информатизации в свете современных требований общества.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Организация индивидуальной и коллективной учебной деятельности средствами ИКТ.
1.1. Использование инструментов и средств ИКТ для создания информационно-образовательной среды.
1.2. Технологии работы с сервисами сети Internet.

1.3. Организация сетевого взаимодействия «учитель - ученик».
2. Обобщение ППО на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
2.1. Методика изучения и обобщения ППО.
2.2. Формирование методического портфолио средствами ИКТ (электронное портфолио, блог, сайт педагога). 3.Информационно-коммуникационные технологии оценивания результатов обучения.

3.1. Современные подходы к оцениванию результатов обучения.
3.2. Технология адаптивного компьютерного тестирования, создание банка контрольно-измерительных материалов и системы мониторинга учебных достижений.

4.Конструирование учебного занятия на основе современных средств ИКТ. -
4.1. Структура современного ИКТ – занятия, содержание и организация деятельности преподавателя.

4.2. Основные виды информационных ресурсов, принципы конструирования, виды технологических карт.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.