Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 1,5 месяца  1 месяц (72 часа), стоимость: 4500  3200 рублей.  

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы: 

Усиление экологической грамотности - важнейшая проблема современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их решении. В связи с резким усилением процессов урбанизации основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой, не чувствует ее, не имеет возможности увидеть проявления законов в своей обыденной жизни. В этой среде человек должен не просто жить, а наблюдать за явлениями и событиями, происходящими в ней. Но чтобы каждый осознал значимость этого дела, необходимо с детства прививать человеку любовь к природе родного края, создавать условия для воспитания экологической культуры у дошкольников.


В дошкольном возрасте, как правило, происходит изучение природы по книгам. Редкое общение детей с растениями и животными, неумение видеть и слушать природу, получать эмоциональное удовольствие от ее красоты диктует необходимость акцентировать внимание на экологическом воспитании.


Основной целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование начал экологической культуры. Решить эту задачу можно тогда, когда у дошкольников будут сформированы знания и отношение. Основу воспитания ценностного отношения ребенка к окружающему миру природы составляет его устойчивая потребность в общении и взаимодействии с природным окружением. Реализовать данную задачу возможно через использование всего спектра методов и форм работы с детьми по их экологическому воспитанию.


С самого раннего возраста ребёнок познаёт величие и разнообразие окружающего его живого мира. Конечно, дети дошкольного возраста далеки от понимания экологической ситуации, современных проблем экологии и глобальных процессов в данной сфере. Зато малыши любознательны, к тому же именно в период дошкольного детства происходит базовое формирование понятий и представлений, закладка основ экологического воспитания. Как реализуется экологическое образование детей в дошкольных учреждениях согласно стандарту ФГОС и какие действия педагогических работников предполагает данный процесс, вы узнаете на курсах повышения квалификации.

 

Настоящая программа адресована:

˗ работникам дошкольных образовательных учреждений, либо лицам, находящимся в поисках подходящей вакансии на данной ступени образования;
˗ тем, в чьи задачи входит организация воспитательной работы с детьми по направлению «Экология» на высоком профессиональном уровне;
˗ педагогическим работникам, желающим повысить уровень своей профессиональной компетентности в направлении освоения современных форм, приёмов и методов экологического образования дошкольников.

 

Цель программы: раскрытие актуальных вопросов экологического образования детей в дошкольном учреждении в условиях ФГОС, в том числе теоретических и организационных основ; создание соответствующей развивающей среды, а также современные особенности форм экологического образования в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).

 

Задачи:
• рассмотреть содержание экологического образования воспитанников ДОУ;
• изучить особенности организации системы экологического образования;
• выявить способы создания и поддержки тематической развивающей среды;
• охарактеризовать «экологический паспорт» ДОУ;
• предложить варианты организации опытно-исследовательской деятельности воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных способностей.

 

Результатом обучения является формирование следующих профессиональных компетенций:
• способность организации экологического образование детей в дошкольном образовательном учреждении, направленного на расширение их тематического кругозора в соответствии с ФГОС;
• овладение эффективными способами и методами организации опытно-исследовательской экологической деятельности детей;
• готовность к реализации современных формы экологического образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет.

 

Содержание программы:

1. Теоретические основы экологического образования дошкольников.
1.1. Основные понятия экологии.
1.2. Экологическое образование: история, теория, практика.
1.3. Формирование экологической культуры как базового основания личности дошкольников: организация системы экологического образования ДОУ.

 

2. Развивающая среда, как основа экологического образования дошкольников.
2.1. Программно-методическое обеспечение экологического образования дошкольников.
2.2. Развивающая среда для экологического образования: экологические комплексы и экологические тропинки в ДО.
2.3. Опытно-исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников.

 

3. Методика экологического образования дошкольников: актуальные формы экологического образования дошкольников.
3.1. Характеристика методов экологического образования дошкольников.
3.2. Формы работы по экологическому образованию.
3.3. «Экологический паспорт» дошкольного учреждения.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.