Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 1,5 месяца   1 месяц (72 часа), стоимость:  4500  3200 рублей.   

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Данные курсы посвящены робототехнике с помощью легоконструирования. Lego— это серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов (конструкторы). Девиз компании LEGO «Учиться – играя».


Конструкторы способствуют развитию творческих способностей детей дошкольного возраста, в том числе конструкторских умений и навыков, всех сторон речи, воспитанию личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения. Детям школьного возраста конструкторы позволяют работать в качестве юных исследователей, инженеров и математиков. Ребята собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из образовательных областей: социально-коммуникативные, познавательное и речевое развитие.


В работе учителя конструкторы позволяют значительно расширить возможности преподавания и сделать уроки более интересными. Кроме того они позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении, так как инструкции имеют различные уровни сложности. Уроки по робототехнике с легоконструированием развивают у учащихся интерес к моделированию и конструированию, стимулируют детское научно-техническое творчество; развивают чувство симметрии и эстетического цветового решения построек; закрепляют знания детей об окружающем мире; совершенствуют коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, в том числе распределение обязанностей; помогают выявить одаренных, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением и обеспечить дальнейшее их развитие; развивают мышление, навыки конструирования и программирования; помогают повышению мотивации к созданию собственных разработок; развивают мелкую моторику, внимание, аккуратность, а также развивают творческое мышление и изобретательность. Вышеперечисленным определяется актуальность проводимых курсов.

 

Настоящая программа адресована педагогическим работникам, реализующим технологии учебно-конструкторской деятельности.

 

Цель программы: формирование необходимых компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.

 

Задачи:


1. Формирование системного подхода к реализации технологии учебно-конструкторской деятельности в рамках образовательного учреждения.
2. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере образовательной робототехники.


Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


Содержание программы:

 

1. Робототехника в образовательном пространстве школы.
1.1. Образовательная робототехника как новая дисциплина технического образования.
1.2. «Основы робототехники» как межпредметный курс внедрения робототехники в образовательное пространство школы.


2. Технология формирования учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.
2.1. Творческо-конструкторская деятельность обучающихся образовательных организаций.
2.2. Психолого-педагогические аспекты подготовки обучающихся к учебно-конструкторской деятельности.
2.3. Программа курса «Образовательная робототехника».
2.4. О встраивании робототехники в образовательный процесс в образовательных учреждениях (на примере опыта).

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.